Wells Fargo привлекает как ветеранов индустрии, так и финтех-стартап Bilt, чтобы помочь модернизировать свой бизнес кредитных карт.

2022/08/15 20:13

Банк, третий по размеру активов в США, предпринимает шаги, чтобы использовать преимущество, которое у него уже есть: отношения с более чем 64 миллионами клиентов. В последние годы он в значительной степени упустил возможность сделать это, создав ситуацию, когда бизнес кредитных карт банка «упал ниже своей весовой категории», сказал Дэн Догерти, исполнительный вице-президент банка по кобрендингу и филиальным картам.

«Мы не являемся лидером в области кредитных карт, и мы должны им быть», — сказал Догерти. «Нет причин, почему бы и нет».

Банк рассчитывает на недавние изменения в руководстве и новое партнерство с финтех-стартапом Bilt, чтобы дать толчок обновленному бизнесу.

В понедельник Wells Fargo стал официальным эмитентом кредитной карты Bilt Mastercard, которая, как надеется банк, понравится примерно 106 миллионам арендаторов в США. Запущенная в прошлом году благодаря партнерству между Bilt и Mastercard, карта позволяет клиентам оплачивать ежемесячную арендную плату в кредит — что не всегда разрешено арендодателями — получать вознаграждение за платежи и увеличивать свой кредит, и все это без дополнительных комиссий.

Компании обращаются к арендаторам с прицелом на покупку дома, что стало более трудным после многих лет резкого роста цен на жилье и, в последнее время, повышения процентных ставок по ипотечным кредитам.

Пользователи могут конвертировать призовые баллы в наличные деньги, которые можно использовать для первоначального взноса за дом, который обычно может составлять десятки тысяч долларов. Bilt также стремится помочь своим пользователям, в основном миллениалам, понять иногда сложный процесс покупки жилья и понять, какой дом они могут себе позволить.

«Я всегда шучу, что мы хотим упростить задачу — мы упростим вам покупку дома Zillow вашей мечты, а не дадим вам руководство с ответственными и скучными финансовыми советами», — сказал Анкур Джейн, основатель Bilt.

Партнерство также открывает новые возможности для Wells Fargo, которая обычно работает с финтех-компаниями, инвестируя в них, а не вступая в прямые партнерские отношения. В сентябре Wells и Mastercard внесли свой вклад в раунд сбора средств для Bilt на сумму 60 миллионов долларов, присоединившись к таким компаниям, как Blackstone, Starwood Capital Group и Douglas Elliman. Сбор средств оценил Bilt в 350 миллионов долларов.

Догерти сказал, что решение стать партнером Bilt было легким для Wells Fargo, и что это партнерство выходит за рамки типичных отношений с кобрендами.

Bilt хочет использовать огромный охват Wells Fargo — банк обслуживает каждое третье домашнее хозяйство в США и имеет более 4700 отделений. Что касается Wells Fargo, руководители ожидают, что арендаторы, на которых нацелена карта, однажды станут покупателями жилья и обратятся в банк за кредитом, когда будут готовы.

«Это не просто транзакция — «Давайте запустим кредитную карту». Это выходит за рамки этого. Это касается всего предприятия», — сказал Догерти.

Стратегия Wells Fargo

Запуск Bilt является лишь краеугольным камнем усилий Wells Fargo по возрождению того, что долгое время было одним из недостатков банка. В течение последних двух лет он сосредоточился на улучшении своих продуктов по кредитным картам, которые «не были настолько конкурентоспособными, насколько это было необходимо», когда в 2019 году к власти пришел генеральный директор Чарли Шарф, говорится в годовом отчете банка за 2021 год.

Стратегия также подразумевала встряску руководства и найм ветеранов отрасли, в том числе Догерти, который присоединился к нам в июне 2020 года. Ранее Догерти курировал партнерские отношения с авиакомпаниями и визитные карточки в Barclays и 16 лет работал в JPMorgan Chase, управляя партнерскими отношениями с кобрендинговыми картами этого банка, включая отношения. с Southwest Airlines, British Airways и InterContinental Hotels.

До Догерти Уэллс нанял выпускника Citigroup и JPMorgan Chase Рэя Фишера для надзора за карточными, розничными и торговыми услугами, а бывшего исполнительного директора JPMorgan Chase Майка Вайнбаха - генеральным директором по потребительскому кредитованию.

По словам Догерти, расширение партнерства с кобрендами, например, с Dillard's и Hotels.com, является «только началом» стратегии роста банка. В прошлом году он запустил два предложения кредитных карт, что помогло банку открыть в два раза больше счетов, чем до запуска, и привлечь клиентов с более сильным кредитом. В 2021 году расходы банка по потребительским кредитным картам выросли на 17% по сравнению с показателями до пандемии в 2019 году.

«Вы не просто подписываете совместные бренды, чтобы подписывать совместные бренды, и на ранних этапах мы также можем быть разборчивыми», — сказал Догерти. «Мы настойчиво занимаемся кобрендингом и привержены этому делу».

Догерти надеется, что Wells извлечет уроки из опыта Bilt в области цифровых инструментов и собственного опыта работы с клиентами. Приложение Bilt предлагает такие функции, как мгновенное предоставление цифровых карт и доступ к услугам консьержа через обмен сообщениями.

«Он делает нас круче с каждым днем», — сказал Догерти о Джайне. «Вот почему вы это делаете — они заставляют нас быть настолько проворными, насколько это возможно».

author

Баратов Фарух

Автор статьи, журналист