Кредитные союзы должны предвидеть истощение без более совершенных технологий

2022/10/04 03:44

На вопрос, какова самая важная причина удовлетворенности своим основным финансовым учреждением (ФО), большая часть нечленов кредитного союза назвала такие факторы, как удобство, простота использования и скорость транзакций. Члены кредитного союза чаще ссылались на свое доверие к ФО или на более низкие сборы.

Тенденции: Кредитные союзы традиционно сохраняют более высокие рейтинги удовлетворенности клиентов, чем другие финансовые учреждения, в том числе
необанки. Но по мере изменения более широкого банковского ландшафта это может продолжаться гораздо дольше.

На вопрос, какова самая важная причина удовлетворенности своим основным финансовым учреждением (ФО), большая часть нечленов кредитного союза назвала такие факторы, как удобство, простота использования и скорость транзакций. Члены кредитного союза чаще ссылались на свое доверие к ФО или на более низкие сборы.

Тенденции: Кредитные союзы традиционно сохраняют более высокие рейтинги удовлетворенности клиентов, чем другие финансовые учреждения, в том числе
необанки. Но по мере изменения более широкого банковского ландшафта это может продолжаться гораздо дольше.

Пандемия ускорила внедрение цифрового банкинга и привела к широкомасштабным изменениям, которые изменили ожидания членов в отношении своих кредитных союзов. Теперь клиентам нужны инструменты для управления личными финансами и повышенная безопасность данных при осуществлении банковских операций в цифровом формате.
Подъем банков-претендентов заставляет кредитные союзы внедрять инновации и поддерживать удовлетворенность членов, чтобы избежать истощения.
Главный вывод: согласно опросу Cornerstone Advisors, улучшение качества обслуживания клиентов является главной целью для 81% кредитных союзов. Вот что могут сделать кредитные союзы в условиях потрясений в индустрии банковских услуг для физических лиц, чтобы оставаться на шаг впереди и повышать удовлетворенность клиентов.

Некоторые кредитные союзы могут извлечь выгоду из гиперсегментации цифрового банкинга, ориентируясь на группы с недостаточным уровнем обслуживания. Например, в сентябре группа кредитных союзов запустила Bank Dora, кооператив только в цифровом формате, ориентированный на клиентов с недостаточным банковским обслуживанием в США, стремящийся сократить расовые и экономические различия.
Запуск и улучшение цифровых услуг, таких как мобильный банкинг, цифровые кошельки и варианты BNPL, имеют важное значение для финансовых организаций. Самые инновационные кредитные союзы могут использовать эти услуги, чтобы укрепить свою надежную репутацию и привлечь новых клиентов. Федеральный кредитный союз First Technology со штаб-квартирой в Сан-Хосе имеет историю новаторства в области цифровых технологий: он был одним из первых финансовых учреждений, предложивших технологию интерактивного голосового ответа и услуги онлайн-банкинга в США.
Кредитные союзы могут углублять отношения с клиентами, чтобы поддерживать сильное доверие членов к ним, внедряя более персонализированные продукты и услуги, например, как ФО использовали текстовые сообщения для улучшения связи с клиентами.

author

Баратов Фарух

Автор статьи, журналист