Мужчина судится с Amazon на 100 миллионов долларов после того, как заявил, что столкновение с водителем доставки привело к тому, что он потерял ногу

2022/08/15 18:17

В октябре прошлого года Джастин Хартли ехал на своем мотоцикле, когда столкнулся с грузовиком Hertz под маркой Amazon в Вирджиния-Бич, штат Виргиния, по иску.

Согласно рассмотренному Insider иску, инцидент стал причиной того, что Хартли получил «тяжелые телесные повреждения», включая переломы левого запястья и ноги. Его ногу спасти не удалось и в результате ампутировали, утверждало оно.

Хартли требует 100 миллионов долларов у Amazon в результате аварии. Он утверждал, что компания несет ответственность за то, что они оказывают давление на рабочих, из-за чего они отвлекаются и беспечны за рулем.

После крушения водитель Кристофер Гилл сообщил полицейским, что смотрит направления на своей навигационной системе, предоставленной Amazon в момент аварии, говорится в иске.

Кевин Базан из базирующейся в Вирджинии юридической фирмы Breit Biniazan, который представляет Хартли, обсудил дело с Insider. Он утверждал, что «из-за культуры и среды давления, оказываемого на водителей Amazon», Гилл впоследствии «больше заботился о своей системе GPS, чем о безопасности других на проезжей части».

Он также утверждал, что аварию можно предотвратить.

Водители, согласно иску, обязаны использовать «приложение Flex», которое инструктирует, по какому маршруту они должны пройти, а также микроуправление, когда они должны брать свой туалет или обеденные перерывы. Если водитель бежит с отставанием от графика, Amazon отправляет им текст, подталкивающий их, что они «за кроликом» и в результате их приходится «спасать», утверждало оно.

Если водитель часто падает с темпа, это также может значительно снизить их зарплату, утверждали в иске.

«Внимание Гилла было отвлечено от дорожного полотна его использованием Flex App, что непосредственно привело к травмам [Хартли]», - говорится в иске.

Она далее утверждала, что Amazon санкционировала график поставок, который был «нереалистичным» и «заставляет своих водителей спешить с доставкой пакетов своевременно», создавая «предсказуемый риск того, что их водители совершат нарушения правил дорожного движения».

Amazon не сразу ответила на запрос Insider о комментарии, сделанном в нерабочее время.

Иск идет вслед за прошлогодними сообщениями об изнурительных условиях работы у ритейлера. Инсайдер получил аккаунты водителей Amazon, которые заявили, что мочиться в бутылках было частью работы, потому что они «не успели сходить в ванную».

Сообщения о том, что сотрудники мочатся в бутылках, кружили в Amazon годами, но ранее компания отрицала эту практику.

В 2019 году водители также описали физически требовательную рабочую среду, так как компания расставила приоритеты более быстрых поставок. В то время Amazon отрицала характеристику того, что она ставила рост в приоритет, а не безопасность.

В иске Хартли утверждалось, что в результате аварии ему было и будет по-прежнему мешать выполнять свою повседневную деятельность и получать полное удовольствие от жизни.

author

Баратов Фарух

Автор статьи, журналист